понедельник, 2 апреля 2012 г.

Советы начинающим АИМерам.

Содержание:
1.Оружие
2.Перки
3.Тактика игры и др.тонкости хедераста:
4.Толковые комментарии, к которым стоит прислушаться.
5.Карты для тренировок
6.Донат

Читать далее>>>





1.Оружие.

Основное:
А.Вот мой личный ТОП 5 оружия (от лучшего к худшему) с которых удобно раздавать хэды:

(1.) p90 ext
(2.) p90 m.c
(3.) AUG
(4.) G36C
(5.) К-1 и Pindad SS1-R5 Carbine

B.Оружие подходящее для хэдов:
- p90 ext
- p90 m.c
- AUG
- g36c
- Kriss
- мп7
- К-1 и Pindad SS1-R5 Carbine

В этот список попало оружие,с которого можно эффективно убивать в хэд,тоесть с остального оружия легче убивать в тело,чем напрягаться и можно сказать "выдавливать" из оружия хэдшоты.
На вопрос:
"почему нельзя поставить на м4а1 екст -3 разброса и тащить всех в хэд,например?"
Ответ:
Потому что,если хочешь всех тащить в хэд то бери п90/п90 м.с/АУГ и 3 ий слот для перка займи чем нибудь полезным (+ к бегу,перк на гранаты и т.п)

Оружие из коробок не вписываю в список т.к затратно их использовать, как основное оружие и падает оружие рандомно.Но снайперский фамас отлично подходит для хэдшотов.

Пистолеты:
В выборе пистолета я склоняюсь к п99 хак и к мк23.
Дуал хэнд ган и дуал диглы тоже подходят для хэдов но с них не так удобно делать из за того что,что бы попасть в голову надо прицел навести немного сбоку от головы.
Один дигл тож подходит для хэдов но из за маленького кол-ва патронов и высокой отдачи не очень практично его использовть для хэдов.
Glock хорошо подходит для хэдов,только игрушка не из дешевых,придется постоянно играть с купонами на ГП,что бы не быть в - из за починки глока.



2.Перки:

2 главных самых главных перка которые должны обязательно стоять:
+2 ловкость
- отдача
На третий слот можно поставить какой вам удобный скорострел (но я считаю, если ставить скорострел то больше чем +1 не нужен) ,перк на гранату,скорость бега.
Есть люди которые бегают с +2 скорость бега,- разброс и урон снайп оружия и попадают в голову.Такие перки это скорей всего для любителя т.к не каждый сможет играть с маленькой скорострельностью и нулевым стрейфом, которые тебя делает мешком фекалий и которого легко подстрелить.Вы конечно можете попробовать м.б вам понравится.

Есть мнение, что для АУГ хорошо подходит перк с точность первого выстрела (ТВП).По моим наблюдениям, благодоря ему, при частых кликах , прицел меньше носит в бока.Но для п90, он ни какого значения не имеет.

Лично я не вижу смысла в перке - разброса на пушках с ЛЦУ.

Перки на Криссы и мп7:
Описание: Цитата Сообщение от СветланкаСС Описание: Посмотреть сообщение
-3 разброс, маска антишлем+точность, ловкость, и третий перк можно скорострел или скорость бега.
при таком разбросе вообще почти все пули на длине летят в одну точку (ну в небольшой радиус). особенно с маской это заметно))
имхо, -разброс для крисов и мп7 обязателен. именно для точности.
если хотите чтобы было больше рандома, то можно перк тпв +3 (и маску на тпв) - в свое время я так бегала с мп7 с этим перком, очень хорошо удавалось рашить на люксе, выцепляя головы из за тумб. именно за счет тпв, я думаю. =)

Я бегаю с п90 у меня стоят такие перки:
+2 ловкость
-3 отдача
+1 дальность броска,+1 радиус поражения вроде


3.Тактика игры и др.тонкости хедераста:

(1.)Держим прицел строго на уровне головы.Если перед вами спуск или подьём, то смещаем прицел на уровень головы противника, который будет вверху/внизу после подъёма/спуска.

(2.)Во время движения, держим прицел не где попало, а на углах откуда может выбежать противник.

(3.)Старайтесь огибать здания и углы находясь как можно дальше от них. Этим ты оберегаешь себя от внезапного нападения. Враг, спрятавшийся за углом, открывается, постепенно теряя преимущество внезапности. Это правило работает только на больших площадях. В лабиринтах узких коридоров и маленьких комнат лучше идти вдоль капитальных (глухих) стен прижимаясь к ним спиной.Не забываем ,во время всего этого, держать прицел на конце угла,на уровне головы и быть готовым выстрелить в голову.

(4.)Стреляем кликами, а не зажимом ЛКМ.Клацаем на мышку с такой частотой, что бы прицел не поднимался с уровня головы.

(5.)Во время перестрелки, не забываем судорожно стрейфится. При стрейфе вправо ведём мышку по горизонтали влево и наоборот, для удержания прицела на цели.

При игре против других хэдерастов,поможет частое приседание при стрейфе или при выбегании из за укрытия.

(6.)Посматриваем на миникарту, что бы следить где убили/убивают твоих союзников, что бы знать примерно из за какой стороны/угла надо ожидать противников.

(7.)Слушаем шаги и выстрелы,это тоже помогает определить расположение врага.

(8.)Стараемся не начинать шмалять в противника на наклонный поверхностях,т.к попасть в голову сложнее,из за того что ,у бегающего по наклонной поверхности, голова остается не на одном уровне.Лучше подождать врага на плоской поверхности,где легко его можно подкараулить и когда он будет выбегать из за угла, неожиданно убить хэдом.

(9.)лучше всего быть хостом (если конечно у вас хороший интрнет).Так пули мимо головы не летят и хэды не так "ватно" делаются.

(10.)Чувствительность мыши.
Надо что бы при повороте запястья в бок был поворот в игре на 90 градусов,так легче проходить углы и делать рефлекторные хэды с 180/90 градусным разворотом.Получается так что мышка как продолжение руки.Но надо настроить так что бы повороты были плавные и не слишком медленные.

При dpi 1200 стоит в игре 0.170 у меня (разрешение 1024 на 768).
Когда играл на офисной мышке с dpi 800 в игре была чувствительность 0.250
Не обязательно ставить как у меня,ставте как вам удобней но что не резко было.

(11.) В настройках убираем кровь (толку от неё 0 и она только загараживает голову если в тело или шею попадаешь,а узнать попал ли ты в противника или нет можно по спеиальному звуку при попадении в противника).

Если компьютер слабый, то ставим всё на минимум, но желательно оставить галки на: "Эффект местности" "Следы от пуль" "Эффект следа пули".Они отвечают за следы от пуль (белые полоски) , которые выстреливаешь ты и твои противники,отвечают за следы пуль на стенах,эти настройки помогают ориентироватся откуда стреляют и следы на стенах показывают твой разброс и куда пули летят.

(12.)Насчёт угла обзора, я ничего не могу посоветовать,на меленьких картах можно ставить на максимум (что бы обзор был больше),а на длинных и больших картах ставить поменьше (что бы было легче целится на дальние расстояния).Хотя я сам такой фигнеё не страдаю и бегаю с 75 и мне впадлу менять.


4.Толковые комментарии, к которым стоит прислушаться.
Описание: Цитата Сообщение от VanHoenhaem Описание: Посмотреть сообщение
гайд то что надо,тока я держу на прицел не точно на углах а самую малость от края,я не авто кликер и пилить в хэд быстрее пинга не могу)))и так же при подьёмах нада целится в темечко а на спусках в подбородок,тогда хэд обеспечен.А при стрэйфе главное не елозить мышку туда сюда, а тупо поймать направление противника и сделать движение в такт,это и удивит противника и голова его будет на блюдечке)))
Описание: Цитата Сообщение от WinLight Описание: Посмотреть сообщение
Проводить так называемую "черту в стрейфе" имеет смысл, если ты не попал первой подачей в голову, враг спалил тебя и начал стрейфиться.
Но на самом деле есть другое понятие "стрельба на опережение", большинство противников стрейфятся в право-лево, разница между ними лишь в ширине стрейфа. В общем после пары движений твоего опонента ты уже представляешь где будет его голова в следующий момент и наводишь прицел туда.
Более опытные противники движутся давольно хаотично, т.е. например стреф в лево у него может иметь более широкий шаг чем в право, они могут прыгать в разные стороны, на мгновение приседать и т.п. - тут тоже применима "стрельба на опережение", но расчитать где будет голова опонента проблематично и чаще всего приходится проводить "черту в стрейфе" надеясь на то что поток пуль пересечется с головой, в общем это уже больше рандом чем аим в голову Описание: https://forum.4game.ru/images/smilies/smile.png
На дистанции "в упор" можно (на мой взгляд даже нужно) зажимать и проводить лазером по голове (опять же твоя "черта в стрейфе"), но тут уже очень важен скорострел, т.к. аимеры его имеют обычно по минимуму, то на такой дистанции голова опонента просто может проскальзывать между пулями. Вот тут уже и нужно проявлять свой АИМ, т.е. не просто проводить лазером по голове, а стараться удерживать его на ней. При этом не обязательно все время держать гашетку зажатой, все зависит от реакции и приходит с опытом.
Лично я если вижу опытного противника, то стараюсь с ним не перестреливатьсяи и тем более не танковать, т.к. даже если я его завалю хедом, он меня прилично покоцает в тело, а мне то надо еще много фрагов Описание: https://forum.4game.ru/images/smilies/smile.png Поэтому если рядом есть какое-то укрытие, то зачастую эффективнее сделать шифт на нож, согнуться раком (камеру в пол) и забежать за него, а через секунду высунуться из-за этого или лучше другого угла и дать неожиданно хеда, эффект неожиданости наше все Описание: https://forum.4game.ru/images/smilies/smile.png
Описание: Цитата Сообщение от DRGN59 Описание: Посмотреть сообщение
С нее (Г36С) вполне комфортно ставить хэды. Особенно с дальних дисстанций, например, с респа на респ на трен. лагере. Периодически хожу там по головам тех, кто считает себя снайперами. Но с Г36С категорически нельзя стрелять даже небольшим зажимом. С любых дистанций. Максимум, что можно позволить - проклик на ближних и ближне-средних дистанциях. Условие диктуется довольно приличной вертикальной отдачей. Только отсечка по 1 патрону. И граммотный выбор позиции. Не нужно ввзязываться в ближний бой. Если ближний бой трудно избежать, нужно стараться занимать позиции где ты будешь максимально прикрыт, т.к. большинство игроков при перемещении держат прицел на уровне живота. Идеальным вариантом было бы занимать позиции на подЪемах, когда первой показывается у противника голова, а потом начинает выплывать все остальное.
Многие говорят, что в прицеле Г36С неудобная жирная точка. Это так. Но выпустив при стрельбе с прицелом не одну тысячу пуль, я уже начинаю понимать куда ляжет пуля еще до того, как она пролетает свой путь и, сооветственно, понимаю как скорретировать прицел, чтобы следующая пуля ушла в голову.
Так что, как говорил Ленин: "Учиться, учиться и еще раз учиться".
Некоторые вещи, которые многим кажутся малореальными, для меня давно уже стали стандартом. И тем не менее я продолжаю учится осваивать Г36С и аим.




5.Карты для тренировок.

Что бы научится делать хэды стабильно не достаточно прочитать мануальчег,надо развить быструю реакцию и уметь оценивать обстановку,надо так же знать карты откуда кто бежит обычно.

Самые извилистые и плосколандшафтные карты это портовый склад ,красная скала и станция метро.На них и надо задрачиватся искусству аиминга,после того как добьётесь хороших результатах можно позадротствовать на тренеровочном лагере:
Описание: Цитата Сообщение от WiseHemul Описание: Посмотреть сообщение
Ибо там можно легко научиться ставить хеты на большой дистанции и наклонных поверхностях. Реакция на этой карте развивается достаточно быстро.


6.Донат.

Единственное что из доната надо хэдотеру это шлем для хэдов (маска пламени и национальная маска.),а остальное по желанию.

Лично я начал задрачиватся делать хэдшоты, после ввода купонов на хп и броню т.к не люблю такой донат и я нашёл выход - это убивать только в голову,достаточно шлема для хэдов и никакой ёж фулл донат вам не помешает кроме редкой рандомной "защиты шлема" противника.
___________________________________________________________

Когда научитесь АИМить и сливать всех подряд не глядя на звание,то заметите что люди начали к относится по другому и довольно часто подчёркивать ваш скилл такими выражениями: "вх не жмёт?" "Читы офф" "АИМ офф" и т.п.
Я даже собрал целую коллекцию таких скринов,думаю и вы соберёте.
Вот пара десятков скринов из 100500 для самопиара и унижения тех "отцов" которые меня вх и аим называли:






Комментариев нет:

Отправить комментарий